Repository logo
  • English
  • Yкраї́нська
Log In
New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Періодичні видання НТУ "Дніпровська політехніка"
  3. Гірнича електромеханіка та автоматика
  4. ГЕА, 2015 рік, №94
  5. Сравнительный математический анализ торможения шахтного локомотива при постоянном и пульсирующем тормозных моментах
 
  • Details

Сравнительный математический анализ торможения шахтного локомотива при постоянном и пульсирующем тормозных моментах

Date Issued
2015
Author(s)
Моня, А. Г. 
Abstract
Проведен сравнительный математический анализ реализации максимально возможного коэффициента сцепления колес с рельсами при торможении шахтного локомотива дисковым тормозом, создающим постоянный и пульсирующий тормозные моменты на оси колесной пары. Показано, что при пульсирующем тормозном моменте уменьшается время торможения и тормозной путь шахтного локомотива.
Проведено порівняльний математичний аналіз реалізації максимально можливого коефіцієнта зчеплення коліс з рейками при гальмуванні шахтного локомотива дисковим гальмом, що створює постійний та
пульсуючий гальмові моменти на осі колісної пари. Показано, що при пульсуючому гальмовому моменті зменшується час гальмування і гальмовий шлях шахтного локомотива.
Subjects

математический анализ...

математичний аналіз

пульсирующий тормозно...

пульсуючий гальмовий ...

шахтный локомотив

шахтний локомотив

File(s)
Loading...
Thumbnail Image
Name

76-79.pdf

Size

1.01 MB

Format

Adobe PDF

Checksum

(MD5):6b444f88c87314ec623e1713bb228f13

.

Built with DSpace-CRIS software - Extension maintained and optimized by 4Science

  • End User Agreement
  • Send Feedback
Repository logo COAR Notify