Методика семантической классифакации дескриптов профессиональных компетенций на основе онтологической модели области компьютерных наук
Date Issued
2018
Author(s)
Коротенко, Г. М.
Коротенко, Л. М.
Харь, А. Т.
Abstract
Процесс перехода академического образования от традиционного подхода, основанного на знаниях, к обучению на основе компетентностей, сопровождается возникновением повышенного интереса со стороны профессионального и коммерческого секторов, направленного на адаптацию академического обучения к требованиям рынка труда. В частности, профессиональная среда в области компьютинга стала более сложной, динамичной и интенсивной, и требует специалистов, обладающих значительным объемом как профессиональных, так и междисциплинарных знаний и умений, гибкостью, способностью к постоянному самообучению в соответствии с ведущими технологическими трендами развития отрасли. В результате возникла новая форма разработки учебных программ,
сосредоточенная на поиске взаимосвязи между университетским образованием и компетенциями, необходимыми выпускникам для осуществления трудовой деятельности.
сосредоточенная на поиске взаимосвязи между университетским образованием и компетенциями, необходимыми выпускникам для осуществления трудовой деятельности.
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
42-44.pdf
Size
240.79 KB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):82f9d1ed304c7512f2057b2cc2d4c9f4