Проблемы и особенности применения информационных технологий в учебном процессе
Date Issued
2015
Author(s)
Лагошный, А. Ю.
Лагошная, Е. А.
Лагошная, Елена Александровна
Abstract
В настоящее время роль компьютерных технологий в обучении возрастает. В первую очередь это связано с поиском новых, более продуктивных форм и методов обучения. Для решения не формализуемых или плохо формализуемых задач, к которым, в частности, относятся задачи обучения, в последнее время все успешнее применяются искусственные нейронные сети и нейрокомпьютеры,
отличительными особенностями которых являются глобальность связей, простота и универсальность архитектуры, локальность обработки информации, параллелизм вычислений, универсальность обучающих алгоритмов. На современном уровне искусственные нейтронные сети позволяют смоделировать поразительные по своей эффективности процессы обработки информации, свойственные
живым существам.
отличительными особенностями которых являются глобальность связей, простота и универсальность архитектуры, локальность обработки информации, параллелизм вычислений, универсальность обучающих алгоритмов. На современном уровне искусственные нейтронные сети позволяют смоделировать поразительные по своей эффективности процессы обработки информации, свойственные
живым существам.
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
340-348.pdf
Size
2.94 MB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):bf7b0503cc8833951d923c2c13e1b239