Виртуальная образовательная среда и активизация профессионально‐творческого потенциала студента
Date Issued
2015
Author(s)
Байдак, Ю. В.
Вереитина, И. А.
Abstract
В статье рассматриваются многоуровневые средства процесса обучения, которые не только могут помочь преподавателю компенсировать дефицит времени и материальной базы,необходимой для обеспечения высококачественного обучения и проведения научно‐прикладных исследований, но и способны привести в действие профессионально-творческий потенциал, которым обладает каждый отдельный студент, будущий инженер, креативный исследователь или научный деятель. Намечены пути активизации познавательной и профессионально‐творческой деятельности студентов высших технических учебных заведений.
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
285-292.pdf
Size
2.49 MB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):085f10eac45a8020544bb35195e599d4