. Алгоритм реализации максимальных тяговых усилий выходными звеньями секционного шахтного локомотива
Date Issued
2015
Author(s)
Зиборов, К. А.
Черных, Р. А.
Abstract
В настоящее время локомотивный парк угольных и рудных шахт оснащен
мощными экипажами, способными перемещать составы повышенного веса.
Вместе с тем, существует проблема рационального использования этих
мощностей. Ее решение состоит в том, чтобы вместе с увеличением мощности
и количества осей локомотива, основанных на стремлении к росту массы
состава, вести поиск наиболее эффективного использования локомотивов,
продления сроков службы конструкции в целом и отдельных его узлов. Такое
решение отвечает политике энерго- и ресурсосбережения, проводимой
государством в последние годы на предприятиях горно-металлургического
комплекса
мощными экипажами, способными перемещать составы повышенного веса.
Вместе с тем, существует проблема рационального использования этих
мощностей. Ее решение состоит в том, чтобы вместе с увеличением мощности
и количества осей локомотива, основанных на стремлении к росту массы
состава, вести поиск наиболее эффективного использования локомотивов,
продления сроков службы конструкции в целом и отдельных его узлов. Такое
решение отвечает политике энерго- и ресурсосбережения, проводимой
государством в последние годы на предприятиях горно-металлургического
комплекса
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
Тезисы конф CD 568-25-26.pdf
Size
160.25 KB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):c32264822275a12f54cf0ce01762d9f0