Repository logo
  • English
  • Yкраї́нська
Log In
New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Матеріали конференцій
  3. Проблеми і перспективи інноваційного розвитку економіки України
  4. Проблеми і перспективи інноваційного розвитку економіки України: Матеріали міжнар. науково-практичної конференції, 31 травня - 2 червня 2012 р., м. Дніпропетровськ. Т. 2
  5. Управление эмоциональным опытом клиента
 
  • Details

Управление эмоциональным опытом клиента

Date Issued
2012
Author(s)
Долматова, К. К. 
Abstract
На сегодняшний день управление взаимоотношениями с клиентами
(CRM), становится приоритетным вопросом многих корпораций. Крупные и
мелкие компании, работающие в самых разных областях, рассматривают CRM
как часть корпоративной стратегии, которая направлена на создание, развитие и
укрепление отношений с клиентами.
Subjects

управление взаимоотн...

управління взаємовідн...

управление эмоционал...

управління емоційним ...

управление опытом п...

управління досвідом с...

File(s)
Loading...
Thumbnail Image
Name

Проблемы.И.Перспективы..Т.2 NTB451989-45-46.pdf

Size

239.35 KB

Format

Adobe PDF

Checksum

(MD5):e9f6b5b666d20a0eae3a7f7da3a341fc

.

Built with DSpace-CRIS software - Extension maintained and optimized by 4Science

  • End User Agreement
  • Send Feedback
Repository logo COAR Notify