Управление эмоциональным опытом клиента
Date Issued
2012
Author(s)
Долматова, К. К.
Abstract
На сегодняшний день управление взаимоотношениями с клиентами
(CRM), становится приоритетным вопросом многих корпораций. Крупные и
мелкие компании, работающие в самых разных областях, рассматривают CRM
как часть корпоративной стратегии, которая направлена на создание, развитие и
укрепление отношений с клиентами.
(CRM), становится приоритетным вопросом многих корпораций. Крупные и
мелкие компании, работающие в самых разных областях, рассматривают CRM
как часть корпоративной стратегии, которая направлена на создание, развитие и
укрепление отношений с клиентами.
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
Проблемы.И.Перспективы..Т.2 NTB451989-45-46.pdf
Size
239.35 KB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):e9f6b5b666d20a0eae3a7f7da3a341fc