Repository logo
  • English
  • Yкраї́нська
Log In
New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Персональні колекції співробітників та підрозділів
  3. Кафедра перекладу
  4. "Языковой меланж" - следствие неологизации или принцип языковой идентификации в текстах журнальной рекламы
 
  • Details

"Языковой меланж" - следствие неологизации или принцип языковой идентификации в текстах журнальной рекламы

Date Issued
2013
Author(s)
Cтолярская, Е. В. 
Abstract
Определены основные принципы и задачи использования стратегического явления «языковой меланж» в текстах рекламных журналов. Рассмотрены наиболее узуальные структурные типы иноязычных вхождений – неологизмов – в языке публицистики в аспекте успешной информационно-рекламной коммуникации.
Subjects

языковой меланж

неологизмы

стилистические типы

рекламная коммуникаци...

File(s)
Loading...
Thumbnail Image
Name

Столярская_Вестник_2013.pdf

Size

187.07 KB

Format

Adobe PDF

Checksum

(MD5):f58a3c2b40bc25b2dd8cfe74a87babd4

.

Built with DSpace-CRIS software - Extension maintained and optimized by 4Science

  • End User Agreement
  • Send Feedback
Repository logo COAR Notify