Коммуникация как фактор перехода к гуманной модели образования в высшей школе
Date Issued
2013
Author(s)
Шабанова, Ю. А.
Сикарева, Н. Г.
Abstract
В современном мире образование рассматривается как общезначимая
ценность. Её реализация обеспечивается существующими в том или ином
государстве системами образования. Несмотря на множественность направлений
развития современного образования, доминирующей тенденцией, определяющей
облик образования начала XXI столетия, является переход к личностной, то есть к
гуманистической парадигме образования. Особую значимость данный процесс
обретает для высшей школы. Особенно актуальным вопросом сегодня является
роль коммуникации как фактора перехода к гуманной модели образования. В
связи с этим повышенное внимание уделяется коммуникативной стороне
дидактического процесса.
ценность. Её реализация обеспечивается существующими в том или ином
государстве системами образования. Несмотря на множественность направлений
развития современного образования, доминирующей тенденцией, определяющей
облик образования начала XXI столетия, является переход к личностной, то есть к
гуманистической парадигме образования. Особую значимость данный процесс
обретает для высшей школы. Особенно актуальным вопросом сегодня является
роль коммуникации как фактора перехода к гуманной модели образования. В
связи с этим повышенное внимание уделяется коммуникативной стороне
дидактического процесса.
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
36-38.pdf
Size
188.97 KB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):3244259a78405774b4ef9efc9ae8d6be