Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorВдовиченко, И. Н.
dc.date.accessioned2019-03-04T07:10:14Z
dc.date.available2019-03-04T07:10:14Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationВдовиченко И. Н. Дифференцированное экспертное оценивание качества IT- образования / И. Н. Вдовиченко // Проблеми використання інформаційних технологій в освіті, науці та промисловості : ХIII міжнар. конф. (23–24 листоп. 2017 р.) : зб. наук. пр. / ред. кол.: Г. Г. Півняк та ін.; М-во освіти і науки України, Нац. техн. ун-т “Дніпровська політехніка”. – Дніпро : НТУ «ДП», 2018. – № 3. – C. 44-49.ru_RU
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/153825
dc.description.abstractНа сегодняшний день, качество IT – образования волнует многих научных работников, государственных деятелей и преподавателей. Проблемы качества IT – образования поднимаются на государственном уровне. Важной современной задачей является научное предвидение конкретных перспектив развития IT - образования. Для оценки качества образования используется большое разнообразие тестовых методов. Но данный способ оценки, на наш взгляд, дает одностороннюю или субъективную оценку. В данном случае чаще всего оценивается объем знаний, но не оценивается трудоемкость их усвоения, время, затраченное на приобретение знаний, вложенный труд студента и преподавателя, эффективность методики изложения материала, долговечность запоминания и некоторые другие показатели, которые играют важную роль в оценке качества IT - образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectІТ-освітаru_RU
dc.subjectнавчальна дисциплінаru_RU
dc.subjectучебная дисциплинаru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectякість освітиru_RU
dc.titleДифференцированное экспертное оценивание качества IT- образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udk681.03ru_RU


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу