Repository logo
  • English
  • Yкраї́нська
Log In
New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Персональні колекції співробітників та підрозділів
  3. Кафедра перекладу
  4. Неологика сферы высоких технологий в текстах журнальной рекламы
 
  • Details

Неологика сферы высоких технологий в текстах журнальной рекламы

Date Issued
2013
Author(s)
Столярськая, Е. В. 
Abstract
Переход человечества из ХХ века в ХХI век ознаменован небывалым развитием науки, техники и электроники. Немаловажную роль в привлечении внимания к беспрецедентным достижениям вышеперечисленных сфер призвана сыграть реклама. Лексическая наполняемость русского языка безгранична, но и здесь возникают пробелы – лакуны в процессе номинации новых предметов и явлений. Реклама же, в свою очередь, являясь средой благоприятного развития явлений окружающей действительности, обладая большой оперативностью и информационной способностью, мгновенно позиционирует нововведения и новообразования в лексике.
Цель статьи – определить преимущества и недостатки использования неологических вхождений в текстах рекламных журналов.
Язык рекламы, как активно развивающаяся система, инициирует не только появление новых слов – неологизмов, но и постоянное совершенствование, саморазвитие русского литературного языка и коммуникативной сферы. Именно в языке рекламы закрепляются и адаптируются разного рода языковые инновации. Этот процесс продиктован множеством факторов.
Subjects

русская филология

рекламный текст

неология

информационные технол...

журналистика

номинирование

неологизм

File(s)
Loading...
Thumbnail Image
Name

Столярская. doc..pdf

Size

123.72 KB

Format

Adobe PDF

Checksum

(MD5):dc3d77c0ec39e8c5b47bce968f0c946f

.

Built with DSpace-CRIS software - Extension maintained and optimized by 4Science

  • End User Agreement
  • Send Feedback
Repository logo COAR Notify