Моделирование рабочих процессов трения в колодочно-колесном тормозе шахтных локомотивов
![Thumbnail](/bitstream/handle/123456789/149614/%d0%9c%d0%9e%d0%94%d0%95%d0%9b%d0%98%d0%a0%d0%9e%d0%92%d0%90%d0%9d%d0%98%d0%95%20%d0%a0%d0%90%d0%91%d0%9e%d0%a7%d0%98%d0%a5%20%d0%9f%d0%a0%d0%9e%d0%a6%d0%95%d0%a1%d0%a1%d0%9e%d0%92%20--.pdf.jpg?sequence=4&isAllowed=y)
Mostra/ Apri
Data
2017Autore
Коптовец, А. Н.
Ширин, Л. Н.
Шляхов, Э. М.
Денищенко, А. В.
Зиль, В. В.
Яворская, В. В.
Metadata
Mostra tutti i dati dell'itemAbstract
Посвящена исследованиям динамического нагружения тормозного механизма
вибрационными нагрузками от трения для обоснования методов управления силой трения в
рабочем процессе тормоза по величине и в функции скорости скольжения, увеличения
коэффициента трения тормоза от кинетического значения до статического. В современном
тормозостроении сила (коэффициент) трения тормоза обладает обратной реактивностью.
Идентификация совместного возбуждения кинематически вынужденных колебаний за счет
дискретности и конструктивных связей контакта трения с фрикционными колебаниями,
применение для управления силой трения адаптивного механизма переменной структуры
тормоза, используя регулирование параметров упругих и диссипативных сил нагружения его
и вариационная формулировка в виде квазивариационного неравенства дает решение
нелинейной динамической задачи с трением и научные основы для создания новых
принципов конструирования, изготовления и эксплуатации тормозов как трибологической
системы подвижного состава шахтного рельсового транспорта высокого технического
уровня.
Для студентов, инженерно-технических работников, научных сотрудников высших
учебных заведений, научно-технических институтов и проектных организаций угольной
промышленности.
Collections
- Монографїі [31]