Repository logo
  • English
  • Yкраї́нська
Log In
New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Матеріали конференцій
  3. Сучасні інноваційні технології підготовки інженерних кадрів для гірничої промисловості і транспорту
  4. Современные  инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной  промышленности и транспорта 2014, г. Днепропетровск, 27-28 марта : сб. науч. тр. междунар. конф.
  5. Адаптивное управление трибологической системой
 
  • Details

Адаптивное управление трибологической системой

Date Issued
2014
Author(s)
Коптовец, А. Н. 
Яворская, В. В. 
Abstract
Рассмотрена научная задача адаптивного управления трибологиче-
ской системой на стадии проектирования шахтного подвижного состава. На основании
разработанных алгоритмов моделирования процессов нагружения тормоза проведены
вычислительные эксперименты вместо натурных. Сделаны выводы, что коэффициент
трения тормоза обладает агрегатными свойствами. Определены условия для управле-
ния структурой и трибологическими свойствами тормоза.
Scientific mission of tribological system adaptive control at the stage of mine
carriade rolling stock was considered. Computational experiments instead of full-scale ones
have been carried out basing upon developed algorithms for brake loading processes simula-
tion. It is concluded that the brake frictional coefficient has aggregate properties. Factors to
control both structure and tribological properties of brake are determined.
Subjects

механическая система...

mechanical system whi...

динамическая модель

dynamical model

управление

control

нагружение

loading

контакт

contact

колебания

excursions

демпфирование

damping

File(s)
Loading...
Thumbnail Image
Name

380-386.pdf

Size

4.06 MB

Format

Adobe PDF

Checksum

(MD5):7d00b57ca3943da54ad15c5da5ac9ee6

.

Built with DSpace-CRIS software - Extension maintained and optimized by 4Science

  • End User Agreement
  • Send Feedback
Repository logo COAR Notify