Место языка PYTHON в образовательном процессе студентов направления 12" Инфомационные технологии"
View/ Open
Date
2018Author
Коротенко, Г. М.
Коротенко, Л. М.
Ширин, А. Л.
Metadata
Show full item recordAbstract
Реализация идей компетентностного подхода в преподавании является одной из важнейших задач современной системы обучения в высшей школе. Наиболее остро данная задача стоит в сфере компьютерных наук и программной инженерии, где развитие взаимодействующих компонентов и уровней абстракции происходит с невероятной скоростью. Учитывая определенную «реактивность» разрабатываемых преподавателями курсов, очень важно учитывать важнейшие тенденции в ИТ-отрасли при формировании наполнения взаимодействующих дисциплин компьютерной направленности с использованием форсайтов (от английского foresight – «взгляд в будущее, видение будущего» – наиболее эффективный инструмент формирования приоритетов в сфере науки и технологий, экономики, государства и общества [3]). Такой подход наиболее целесообразен для специальностей области знаний 12 «Информационные технологии», в которую, согласно документа Кабинета Министров Украины, входит следующий набор специальностей:
– 121 «Инженерия программного обеспечения»;
– 122 «Компьютерные науки»;
– 123 «Компьютерная инженерия»;
– 124 «Системный анализ»;
– 125 «Кибербезопасность»;
– 126 «Информационные системы и технологии».