Магнитолевитирующий поезд в нестационарных режимах движения
Abstract
Объект исследования – нестационарные режимы движения магнитолевитирующего поезда. Цель исследования – оценить его динамические качества и нагруженность в таких режимах. Работа выполнена путём проведения ряда экспериментов с компьютерной моделью динамики поезда, полученной в результате релевантной трансформации в неё созданной модели математической. Компьютерная модель программно фиксировалась на входном языке системы компьютерной математика Mathematica. Результаты моделирования приведены в графической форме и отражают движение поезда в режимах разгона, прохождения тоннеля, а также служебного и экстренного торможения. Анализ этих результатов позволил оценить динамические качеств магнитолевитирующего поезда в различных нестационарных режимах движения и его нагруженность в их процессе. The non‐stationary modes of a magnetically levitated train’s motion are the researches’ subject. Its purpose is to assess the dynamic qualities and loading of a train in such modes. The work was carried out by conducting a series of experiments with the computer model of a train's dynamics, which was obtained as a result of the relevant transformation into it of the created mathematical model. The computer model was programmed in the input language of mathematical computer system's Mathematica. The simulation results are shown in graphical form and reflect the motion of the train in the modes of acceleration, passage of the tunnel, as well as service and emergency braking. An analysis of these results made it
possible to evaluate the dynamic properties of a magnetically levitated train in various non-stationary modes of motion and its loading in their process.