Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorПоляков, В. А.
dc.contributor.authorХачапуридзе, Н. М.
dc.date.accessioned2020-10-02T06:08:15Z
dc.date.available2020-10-02T06:08:15Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПоляков В. А. Магнитолевитирующий поезд в нестационарных режимах движения / В. А. Поляков, Н. М. Хачапуридзе // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2018 : сб. науч. тр.. международной. конф., г. Днепропетровск, 27‐28 апреля 2018 г. – Днепропетровск : НГУ, 2018. – С. 152-160.ru_RU
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156288
dc.description.abstractОбъект исследования – нестационарные режимы движения магнитолевитирующего поезда. Цель исследования – оценить его динамические качества и нагруженность в таких режимах. Работа выполнена путём проведения ряда экспериментов с компьютерной моделью динамики поезда, полученной в результате релевантной трансформации в неё созданной модели математической. Компьютерная модель программно фиксировалась на входном языке системы компьютерной математика Mathematica. Результаты моделирования приведены в графической форме и отражают движение поезда в режимах разгона, прохождения тоннеля, а также служебного и экстренного торможения. Анализ этих результатов позволил оценить динамические качеств магнитолевитирующего поезда в различных нестационарных режимах движения и его нагруженность в их процессе.ru_RU
dc.description.abstractThe non‐stationary modes of a magnetically levitated train’s motion are the researches’ subject. Its purpose is to assess the dynamic qualities and loading of a train in such modes. The work was carried out by conducting a series of experiments with the computer model of a train's dynamics, which was obtained as a result of the relevant transformation into it of the created mathematical model. The computer model was programmed in the input language of mathematical computer system's Mathematica. The simulation results are shown in graphical form and reflect the motion of the train in the modes of acceleration, passage of the tunnel, as well as service and emergency braking. An analysis of these results made it possible to evaluate the dynamic properties of a magnetically levitated train in various non-stationary modes of motion and its loading in their process.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВидавництво НГУru_RU
dc.subject магнитолевитирующий поездru_RU
dc.subjectmagnetically levitated trainru_RU
dc.subject нестационарные режимы движенияru_RU
dc.subjectnon‐stationary modes of motionru_RU
dc.subjectдинамические качестваru_RU
dc.subjectdynamic qualitiesru_RU
dc.subjectдинамическая нагруженностьru_RU
dc.subject dynamic loadingru_RU
dc.subject компьютерный эксперимент ru_RU
dc.subject computer experimentru_RU
dc.titleМагнитолевитирующий поезд в нестационарных режимах движенияru_RU
dc.title.alternativeMagnetically levitated train in non‐stationary mode of motionru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udk 629.439 ru_RU


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу