Возможности использования конкурса Google для обучения студентов
Abstract
Корпорация Google с 2008 года проводит международные соревнования для студентов Google Online Marketing Challenge. Студенческие команды создают рекламные кампании в Google Adwords для привлечения посетителей на выбранный сайт. В ходе выполнения заданий конкурса студенты получают практические навыки в сфере интернет‐маркетинга. Организация командной работы позволяет получить опыт проектной работы в группе. Участие в конкурсе помогает хорошо мотивированным студентам расширить свой кругозор и лучше подготовиться к реальной работе после окончания вуза. Подобные соревнования позволяют добавить в процесс обучения реальные практические кейсы, а также помогают укреплять связи высшего образования с бизнесом. Внедрение таких конкурсов в процесс обучения полезно для модернизации системы высшего образования. The Google Inc. from 2008 provides the Google Online Marketing Challenge ‐ worldwide student competition. Student teams create the advertising campaigns in Google Adwords for attract visitors to the selected site. In the weeks of Challenge, students acquire the practical skills in the field of internet marketing. The team work allows gaining experience of project work in the group. The contest participants can to broaden their horizons and to better prepare for the real work after graduation. Such competitions allow adding the real practical cases to the education process. And also help to connect the higher education institutions to the business companies. Implementation of such competitions in the teaching process is useful for the modernization of the higher education system.