Творческие задания в обучении информатике в средней школе
Mostra/ Apri
Data
2016Autore
Лагошный, А. Ю.
Лагошная, Е. А.
Громик, Н. П.
Metadata
Mostra tutti i dati dell'itemAbstract
Специфика информатики как школьного учебного предмета определяется ролью и местом информатики как науки в развитии человеческого общества. Упрощенно определение информатики как комплексной научной дисциплины укладывается в совокупность средств всей современной техники и технологии, суммарное обозначение данной сферы. Общими целями, стоящими перед школьным курсом информатики, следует считать формирование и развитие научных и технологических знаний и умений, необходимых для информационного взгляда на мир, для использования информационных технологий в практической деятельности. Этими целями определяется комплекс основных задач, решаемых школьной информатикой. Цикл дисциплин предметной подго‐товки по информатике охватывает большое количество учебных предметов, каждый из которых предполагает и дает возможности для формирования творческих способностей обучаемых. The specifics of informatics as a school subject is determined by the role and place of informatics as a science in the development of human society. A simplified definition of informatics as a complex discipline fits into the whole set of means of modern techniques and technologies, the total identification of this sector. The overall objectives a school course of informatics, should be regarded as the formation and development of scientific and technological knowledge and skills necessary for the Information view of the world, for the use of information technology in practice. These objectives defined a set of basic problems solved by the school science. Cycle of disciplines of subject preparation on computer science covers a large number of subjects, each of which involves and gives the possibility for the formation of creative abilities of students.