Коэффициенты мощности и реактивной мощности трамваев
Datum
2013Autor
Костин, Н. А.
Саблин, О. И.
Шейкина, О. Г.
Никитенко, А. В.
Metadata
Zur LanganzeigeZusammenfassung
Данная работа является продолжением и развитием исследований [1–3] по энергетическим показателям систем и устройств электрического транспорта постоянного тока. Трамваи, как и система электрической тяги постоянного тока магистральных железных дорог, питаются выпрямленным напряженим. Однако причины технологического характера обусловливают резкие случайные изменения во времени уже сглаженных постоянных (точнее, неизменных во времени) напряжения на токоприемнике трамвая ) t(U и его тягового тока ) t(I (рис. 1 и 2). Таким образом, трамвай, являясь по названию (по классификации) системой электрического транспорта постоянного тока, по сути Енергозбереження та енергоефективність таковой не является, а является системой переменного тока. Тогда при составлении энергобаланса в такой системе нельзя исходить из условия, что ее коэффициент мощности 1 , как это прийнято в настоящее время. Необходимо учитывать, что трамвай потребляет реактивную мощность, что 1 , вследствие чего имеют место дополнительные потери электрической энергии.
Collections
- ГЕА, 2013 рік, №91 [32]