Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза
Date Issued
2013
Author(s)
Моня, А. Г.
Abstract
Сила сцепления колес локомотива с рельсами зависит как от состояния рельсового пути, так и от условий взаимодействия фрикционной пары колесо-рельс [1]. Исследованию процесса реализации максимально возможной силы сцепления уделяется большое внимание. Основным параметром, характеризующим силу сцепления колес с рельсами, является коэффициент сцепления. Тормозной момент, создаваемый на колесе колесно-колодочным тормозом, зависит от скорости движения шахтного локомотива, состояния рельсового пути и нагрева тормозной колодки, что не позволяет в полной мере реализовывать возможный коэффициент сцепления. Применяемые в транспортных системах дисковые тормоза не имеют этого недостатка
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
CD244-77-81.pdf
Size
205.81 KB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):fd0308d5877acef24920988186c633e2