Теория многослойной намотки резинотросового каната
Abstract
Монография посвящена уточнению теории многослойной намотки резинотросового каната. В результате проведенных исследований получены математические модели максимальных силовых нагрузок и деформаций. Данные модели используются в методике инженерных расчетов. Усовершенствованный метод расчета силовых факторов многослойной намотки резинотросовых канатов и разработанная авторами методика были положены в основу методических рекомендаций, которые применяются на многих отечественных предприятиях при выполнении проектных работ.
Книга рассчитана на студентов, преподавателей, инженерно-технических работников, ученых и проектантов, которые разрабатывают новую технику в области тяжелого машиностроения. Монография посвящена уточнению теории многослойной намотки резинотросового каната. В результате проведенных исследований получены математические модели максимальных силовых нагрузок и деформаций. Данные модели используются в методике инженерных расчетов. Усовершенствованный метод расчета силовых факторов многослойной намотки резинотросовых канатов и разработанная авторами методика были положены в основу методических рекомендаций, которые применяются на многих отечественных предприятиях при выполнении проектных работ.
Книга рассчитана на студентов, преподавателей, инженерно-технических работников, ученых и проектантов, которые разрабатывают новую технику в области тяжелого машиностроения.
Collections
- Монографїі [35]