Исследование и оценка грузопотоков на магистральном конвеерном транспорте ПСП "ШАХТА ПАВЛОГРАДСКАЯ" ПАО "ДТЭК ПАВЛОГРАДУГОЛЬ"
Date Issued
2012
Author(s)
Прокуда, В. М.
Мишанский, Ю. А.
Проценко, С. Н.
Abstract
Магистральный конвейерный транспорт угольных шахт является средством достав-ки угля от места его добычи к главному стволу. Проблемы, связанные с уменьшением его энергоэффективности из-за особенностей работы очистных комплексов, остаются актуальными в настоящее время. Так, расчетный удель-ный расход электроэнергии по шахте ”Павлоградская” составляет 1,2–2,6 кВт·ч/т·км, при том, что в нормативных документах [1] регламентируется значение 0,6 кВт·ч/т·км. Одно из возможных средств повышения энерго-эффективности магистрального конвейерного транспорта – применение асинхронного частотного регулируемого привода.
Subjects
File(s)![Thumbnail Image]()
Loading...
Name
24.pdf
Size
202.21 KB
Format
Adobe PDF
Checksum
(MD5):947e9db67ac43d32789640218f51004a