Краткий обзор существующих конструкций и техническое предложение по совершенствованию валковых вибрационных классификаторов
Zusammenfassung
У даній роботі розглядаються досвід і пропозиції з ефективної класифікації вологої гір-ської маси, схильної до налипання, за допомогою валкових класифікаторів, а також їхня до-цільність і технічні можливості. У даній статті визначено проблему сучасної класифікації важкогрохочуваної сировини. Проблеми, пов'язані з ефективною класифікацією важкогрохо-чуваної мінеральної сировини, далекі від вирішення і вимагають створення нових технічних рішень. Запропоновано рішення шляхом створення конструкції валкового віброударного кла-сифікатора. Дана пропозиція буде розвиватися в подальших теоретичних і експерименталь-них дослідженнях. В данной работе рассматриваются опыт и предложения по эффективной классифи-кации влажной горной массы, склонной к налипанию, с помощью валковых классификаторов, а также их целесообразность и технические возможности. В данной статье определена проблема современной классификации трудногрохотимого сырья. Проблемы, связанные с эффективной классификацией трудногрохотимого минерального сырья, далеки от решения и требуют создания новых технических решений. Предложено решение путем создания конструкции валкового виброударного классификатора. Данное предложение будет разви-ваться в дальнейших теоретических и экспериментальных исследованиях. The experience and suggestions for effective classification of wet mined rock, which is prone to sticking, by roller classifiers, their feasibility and technical capabilities are considered in this paper. In this article was defined the problem of modern classification of hard-to-sieve raw materials. Prob-lems associated with effective classification of hard-to-sieve raw minerals are still far from being solved and require the establishment of new technical solutions. Paper offers a solution by establish-ment of the roller vibro-impact classifier design. This proposal will be developed in further theoretical and experimental studies.