К вопросу конструкции опорного узла роликоопоры ленточного конвейера
![Thumbnail](/xmlui/bitstream/handle/123456789/158032/%d0%a2%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d1%81%d1%8b%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%84%20CD%20568-29-30.pdf.jpg?sequence=4&isAllowed=y)
Mostra/ Apri
Data
2015Autore
Поволоцкая, Ю. В.
Бышевский, В. И.
Metadata
Mostra tutti i dati dell'itemAbstract
Увеличение глубины горных работ обусловит на ряде горных предприятий повышение доли расходов на горный транспорт шахт, рудников и карьеров до 70 % от общих затрат на добычу полезного ископаемого при значительном росте трудоёмкости работ. Среди разнообразия транспортирующих машин,
применяемых в карьерах и шахтах, для перемещения сыпучих и однородных штучных грузов широко распространены ленточные конвейеры. Недостатки использования ленточных конвейеров связаны прежде всего с высокой стоимостью ленты и роликов (до 60 % от стоимости всего конвейера). При этом конвейерные ролики и лента имеют наименьший ресурс и требуют наибольших затрат труда на замену, ремонт и обслуживание.