Улучшение энергетических показателей предприятий по ремонту подвижного состава
View/ Open
Date
2013Author
Дубинец, Л. В.
Маренич, О. Л.
Карзова, О. А.
Краснов, Р. В.
Мельник, А. А.
Metadata
Show full item recordAbstract
Технологический процесс ремонта подвижного состава в локомотивных, вагонных депо, на заводах по ремонту подвижного состава характеризуется существенной неравномерностью нагрузки соответствующего оборудования. Например, электроприводы станков токарной группы, конвейеров, которые в основном нерегулируемые, могут быть нагружены от номинальной мощности нP до ( ) н 0,2...0,3 P [1]. При этом нагрузка в пределах ( ) н 0,2...0,3 P составляет существенную часть времени. В то же время номинальная мощность двигателя должна быть такой, чтобы можно было обеспечить нормальную работу механизмов при их максимальной нагрузке, хотя это время составляет меньшую часть по сравнению с общим циклом технологического процесса. Поэтому для указанных предприятий целесообразно предусмотреть меры, способствующие тому, чтобы при недогрузке электроприводов их энергетические показатели (коэффициент полезного действия, коэффициент мощности) не ухудшались по сравнению с номинальным режимом. В большинстве случаев в качестве двигателя указанных приводов используются асинхронные двигатели (АД).
Collections
- ГЕА, 2013 рік, №90 [31]