Компьютерное моделирование динамики тормозных систем подвижного состава шахтного рельсового транспорта
![Thumbnail](/xmlui/bitstream/handle/123456789/2741/%d0%91%d0%be%d0%b1%d1%8b%d0%bb%d0%b5%d0%b2%2c%d0%9a%d0%be%d0%bf%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%86%2c%d0%a8%d0%b8%d1%80%d0%b8%d0%bd.pdf.jpg?sequence=8&isAllowed=y)
Переглянути
Дата
2012-12Автор
Бобылев, А. А.
Коптовец, А. Н.
Ширин, Л. Н.
Яворская, В. В.
Metadata
Показати повний опис матеріалуКороткий опис(реферат)
В результате вычислительных экспериментов установлено, что предложенне математические модели, учитывающие нормальные колебания колодки, вызванные шероховатостью контактирующих поверхносте и наличием конструктивной связи между нормальными и тангенциальными колебаниями, описывают возникновение фрикционных автоколебаний в тормозном механизме в случае, когда не вводится искусственная разница между статическим и динамическим коэффициентом трения.