Электронная коммерция на промышленных предприятиях
Zusammenfassung
Обобщен имеющийся опыт использования электронной коммерции в условиях
промышленных предприятий, выполнен контент-анализ на сайтах предприятий угольно-энергетического и горно-металлургического комплексов (на примере Украины), что необходимо для выявления имеющихся недостатков и повышения эффективности коммерческой деятельности в сети Интернет. Приведены краткие описания предприятий и ссылки на их сайты со скриншотами главных страниц, сделаны выводы о качестве этих сайтов с точки зрения эффективного использования в коммерческой деятельности. Рассмотрены ресурсы, предназначенные для продвижения сайтов промыщленных предприятий в Интернет, а также общие методы и рекомендации по повышению эффективности и безопасности электронной коммерции на промышленных предприятиях. Электронную коммерцию предложено рассматривать как Интернет-технологию, на основе общих принципов. Предложена классификация коммерческих корпоративных сайтов с указанием многих факторов, позволяющих выявить имеющиеся недостатки существующих сайтов промышленных предприятий.
Написана в соответствии с образовательной программой Европейского Союза
TEMPUS ECOMMIS «Двухуровневые программы обучения электронной коммерции для развития информационного общества в Украине, России, Израиле».
Для специалистов, занимающихся электронной коммерцией на промышленных
предприятиях, преподавателей вузов, аспирантов, студентов, бакалавров, магистров и специалистов направлений «Экономическая кибернетика», «Маркетинг» и «Менеджмент».
Collections
- РВВ-2014 [58]