Система активной фильтрации преобразовательного агрегата тяговой подстанции электрифицированной дороги постоянного тока
Ver/
Fecha
2011Autor
Гончаров, Ю. П.
Ивахно, В. В.
Шульга, Ю. П.
Божко, В. В.
Зубенко, В. А.
Замаруев, В. В.
Чурсина, Ю. В.
Панасенко, Н. В.
Сыченко, В. Г.
Metadatos
Mostrar el registro completo del ítemResumen
Процесс разработки и внедрения новых мировых стандартов на качество потребляемой электро-энергии, который идет в настоящее время, вынуждает по-новому взглянуть на проблему электромагнит-ной совместимости (ЭМС) преобразовательных агрегатов тяговых подстанций с питающей сетью про-мышленного переменного тока. Можно констатировать, что имеющееся в настоящее время электрообо-рудование тяговых подстанций не удовлетворяет новым требованиям, прежде всего, по двум основным показателям: - гармоническому составу потребляемого из сети тока; - соотношению между активной и реактивной компонентами потребляемой мощности. Традиционным средством обеспечения ЭМС по указанным показателям является использование фильтро-компенсирующих устройств (ФКУ) на стороне переменного тока. Однако эти технические средства обладают большой установленной мощностью и решают только одну сторону проблемы ЭМС. По мнению авторов, более эффективными являются решения, которые одновременно решают также про-блемы электромагнитной совместимости преобразовательного агрегата с контактной сетью (КС): - по гармоническому составу напряжения в КС; - по стабильности величины постоянной составляющей напряжения как основной гармоники вы-ходного напряжения агрегата.
Colecciones
- ГЕА, 2011 рік, №87 [38]