Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150230
Назва: | Исследование механизма разрушения материала коленчатых валов форсированных дизелей |
Інші назви: | Study of a crankshaft material destruction mechanism of forced diesels |
Автори: | Марьина, Н. Л. Марьин, Д. Э. |
Ключові слова: | начальные технологические остаточные напряжения;концентрация напряжений;пластическая деформация;усталостный излом;упрочнение поверхностного слоя;initial technological residual tension;concentration of tension;plastic deformation;fatigue break;blanket hardening |
Дата публікації: | 2014 |
Бібліографічний опис: | Марьина Н. Л. Исследование механизма разрушения материала коленчатых валов форсированных дизелей / Н. Л. Марьина, Д. Э. Марьин // Развитие информационно-ресурсного обеспечения образования и науки в горно-металлургической отрасли и на транспорте 2014: сборник научных трудов международной конференции, 27-28 сентября 2014г. - Днепропетровск, 2014. – С. 92-99. |
Короткий огляд (реферат): | При действии знакопеременных напряжений в материале коленчатого вала возникает усталостная трещина, постепенно проникающая вглубь изделия.
При переменных деформациях края усталостной трещины сближаются, образуя притертую, гладкую зону излома. По мере развития трещины рабочая площадь сечения ослабляется. Что ведет к разрушению элемента коленчатого вала при эксплуатации. Повышение запаса усталостной прочности объясняется двумя основными причинами: благоприятным влиянием сжимающих начальных технологических остаточных напряжений и улучшением механических свойств поверхностного слоя в результате поверхностного пластического деформирования. During sign-variable tension in a material of a cranked shaft there is the fatigue crack can occur, which is gradually getting deep into a product. Variable deformations produce smooth zone of a break within the material. It leads to destruction of a cranked shaft while working. Increase of a stock of fatigue durability speaks two main reasons: beneficial effect of compressing initial technological residual tension and improvement of mechanical properties of a blanket as a result of superficial plastic deformation. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150230 |
Розташовується у зібраннях: | «Развитие информационно-ресурсного обеспечения образования и науки в горно-металлургической отрасли и на транспорте 2014, г. Днепропетровск, 27-28 сентября : сб. науч. тр. междунар. конф. |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
92-99.pdf | 369,17 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.