Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156107
Назва: Сущность и структура лабораторно‐практического занятия
Інші назви: The essence and structure of laboratory employment
Автори: Ерманов, М. Б.
 Рахат, Б. Т.
Ключові слова: преподаватель;студент;учебный процесс;лабораторно-практическая работа
Дата публікації: 2015
Видавництво: Видавництво НГУ
Бібліографічний опис: Ерманов М. Б. Сущность и структура лабораторно‐практического занятия / М. Б. Ерманов, Б. Т. Рахат // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2015 : сб. науч. тр.. международной. конф., г. Днепропетровск, 21‐22 мая 2015 г. – Днепропетровск : НГУ, 2015. – С. 421-425.
Короткий огляд (реферат): В данной статье рассматривается роль лабораторно – практического занятия студента под руководством преподавателя, а также структура и этапы выполнения  лабораторно‐практических работ. 
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156107
Розташовується у зібраннях:Современные инновационные технологии   подготовки инженерных кадров   для горной промышленности и транспорта 2015, г. Днепропетровск, 21-22 мая : сб. науч. тр. междунар. конф.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
421-425.pdf1,79 MBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.