Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156171
Назва: Обоснование экономической, экологической и социальной целесообразности отказа от режима маршрутного такси на автобусных маршрутах г. Днепропетровска на основании моделирования перевозочного процесса пассажиров с помощью программного комплекса «МВК»
Інші назви: Substantiation of the economical, ecological and societal suitability of cancellation route taxi regime on the bus route of dnepropetrovsk based on simulation of transportation process using software "MVK"
Автори: Мирошниченко, А. Н. 
Ключові слова: перевозочный процесс пассажиров;городской автобусный маршрут;имитационная модель;себестоимость;расход топлива;a passenger transportation process;a city bus route;a simulation model;a cost  price;fuel consumption
Дата публікації: 2015
Видавництво: Видавництво НГУ
Бібліографічний опис: Мирошниченко А. Н. Обоснование экономической, экологической и социальной целесообразности отказа от режима маршрутного такси на автобусных маршрутах г. Днепропетровска на основании моделирования перевозочного процесса пассажиров с помощью программного комплекса «МВК» / А. Н. Мирошниченко // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2015 : сб. науч. тр.. международной. конф., г. Днепропетровск, 21‐22 мая 2015 г.. – Днепропетровск : НГУ, 2015. – С. 165-175.
Короткий огляд (реферат): В работе рассмотрены факторы, которые влияют на себестоимость перевозочного процесса пассажиров. Выявлена прямая зависимость значения себестоимости от количества остановочных пунктов на маршруте. С помощью программного пакета «МВК» построена имитационная модель перевозочного процесса, на основании которой сделаны выводы о нерациональности эксплуатации автобусов в режиме маршрутного такси.
The paper discusses the factors that affect the cost of passengers transportation. It’s revealed the direct dependence of the values of the cost of the number of stops on the route. With the help of a software package "MVK" is built a simulation model of the transportation process, from which conclusions are made about the unsustainable exploitation of bus like a taxi mode.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156171
Розташовується у зібраннях:Современные инновационные технологии   подготовки инженерных кадров   для горной промышленности и транспорта 2015, г. Днепропетровск, 21-22 мая : сб. науч. тр. междунар. конф.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
165-175.pdf3,75 MBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.