Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156722
Назва: Творческий подход в обучении математике
Інші назви: Creative approach in teaching of mathematics
Автори: Назарова, О. В.
Ключові слова: образование; education;воспитание;математика;mathematics;методика  обучения;teaching methodology;творчество в обучении;creativity in education
Дата публікації: 2018
Видавництво: Видавництво НГУ
Бібліографічний опис: Назарова О. В. Творческий подход в обучении математике / О. В. Назарова // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2018 : сб. науч. тр.. международной. конф., г. Днепропетровск, 27‐28 апреля 2018 г. – Днепропетровск : НГУ, 2018. – С. 390-394.
Короткий огляд (реферат): Статья посвящена педагогической проблеме творческого подхода в обучении. В ней рассмотрены различные методы, благодаря которым, такой сложный предмет, как математика может стать намного интереснее, а его восприятие проще.
The article is devoted to the problem of the creative pedagogical approach to teaching. The article discusses various methods by which such a complex subject like mathematics can become more interesting and its perception easier.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156722
Розташовується у зібраннях:Современные инновационные технологии   подготовки инженерных кадров   для горной промышленности и транспорта 2018, г. Днепр, 27‐28 апреля : сб. науч. тр. междунар. конф.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
citep2018full-390-394.pdf347,14 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.