Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/157997
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Виноградов, Б. В. | - |
dc.contributor.author | Христенко, А. В. | - |
dc.contributor.author | Федин, Д. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-17T11:50:35Z | - |
dc.date.available | 2021-06-17T11:50:35Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Виноградов Б. В. Динамические и статистические нагрузки в двухдвигательных синхронных приводах барабанных мельниц / Б. В. Виноградов, А. В. Христенко, Д. А. Федин / Гірнича електромеханіка та автоматика : наук. - техн. зб. / [гол. ред. Г. Г. Півняк] ; М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Держ. вищий навч. закл. “Нац. гірн. ун-т” - Дніпропетровськ : НГУ, 2013. - Вип. 91. – С. 81-85 | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/157997 | - |
dc.description.abstract | Снижение удельных затрат на измельчение сырья идет по пути создания крупногабаритных барабанных мельниц большой единичной мощности. В связи с ограниченными возможностями механических передач при увеличении мощности свыше 4500–5000 кВт возникла необходимость в создании двухдвигательных приводов, позволяющих передавать необходимую мощность к барабану двумя силовыми по-токами. В настоящее время наибольшая мощность двухдвигательных приводов, содержащих две при-водные шестерни и зубчатый венец, составляет 15000 кВт [1]. Опыт эксплуатации двухдвигательных приводов с синхронными или асинхронными двигателями, работающими в синхронном режиме, показал, что существует проблема выравнивания нагрузки между линиями передач каждого двигателя. Кроме того, в двухдвигательных приводах возникают дополнительные факторы, вызывающие в механической системе вынужденные колебания [2]. Целью статьи является оценка факторов, влияющих на формирование и распределение нагрузки между линиями передач в двухдвигательных приводах барабанных мельниц. Неравномерность распределения нагрузки определяется «углом рассогласования роторов». Под углом рассогласования роторов будем понимать угол, на который необходимо повернуть ротор одного двигателя относительно другого, чтобы нагрузка распределилась равномерно. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | НГУ | uk_UA |
dc.subject | барабанная мельница | uk_UA |
dc.subject | динамическая нагрузка | uk_UA |
dc.subject | синхронный привод | uk_UA |
dc.subject | статическая нагрузка | uk_UA |
dc.title | Динамические и статистические нагрузки в двухдвигательных синхронных приводах барабанных мельниц | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
dc.identifier.udk | 531.3+621.313.32 | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | ГЕА, 2013 рік, №91 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
№ 91 CD 390-81-85.pdf | 759,09 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.