Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/158011
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorТаран, И. А.-
dc.contributor.authorСамуся, С. В.-
dc.date.accessioned2021-06-18T08:07:46Z-
dc.date.available2021-06-18T08:07:46Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationТаран И. А. Анализ эффективности бесступенчатых трансмиссий шахтных дизелевозов на базе гидравлических и электрических машин / И. А. Таран, С. В. Самуся/ Гірнича електромеханіка та автоматика : наук. - техн. зб. / [гол. ред. Г. Г. Півняк] ; М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Держ. вищий навч. закл. “Нац. гірн. ун-т” - Дніпропетровськ : НГУ, 2013. - Вип. 91. – С. 111-115uk_UA
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/158011-
dc.description.abstractДля шахтных дизелевозов проблема обоснования типа бесступенчатой трансмиссии (гидрообъемно-механическая или электрическая), выбора критериев для их сравнения, рациональной структурной схемы и наиболее рациональных конструктивных параметров, множества возможных ско-ростных дипазонов, передаточных чисел на каждом из них с точки зрения наилучшей тяговой динамики и энергетических характеристик с учетом стохастического распределения эксплуатационных скоростей является весьма актуальной и сдерживающей дальнейшее развитие шахтного транспорта в целом. Традиционно для каждой схемы трансмиссии (структура, качественные и количественные характеристики ее базовых элементов) в составе транспортного средства необходимо составлять математическую модель для последующего подробного анализа кинематических, силовых и энергетических пара-метров трансмиссии с учетом технологических процессов, выполняемых машиной. Любые конструктивные изменения в заданной кинематической схеме трансмиссии, которые особенно характерны в периоды её разработки или модернизации, требуют соответствующей перестройки структуры, математической модели и решения практически новой задачи. Это приводит к дополнительным затратам интеллектуального труда, материальных средств и времени. Построение произвольных структурных схем ступенчатой и бесступенчатой трансмиссий с параллельным автоматизированным развитием – генерацией их математических моделей [1, 2] существенно ускоряет этот процесс, позволяет синтезировать огромное их число и одновременно выявить среди них наилучший вариант.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНГУuk_UA
dc.subjectбесступенчатая двухпоточная трансмиссияuk_UA
dc.subjectнаучная публикация НГУ 2013uk_UA
dc.subjectшахтный дизелевозuk_UA
dc.titleАнализ эффективности бесступенчатых трансмиссий шахтных дизелевозов на базе гидравлических и электрических машинuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.identifier.udk621.83.062.1: 622.625.28uk_UA
Розташовується у зібраннях:ГЕА, 2013 рік, №91

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
№ 91 CD 390-111-115.pdf456,54 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.