Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/158014
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Костин, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Саблин, О. И. | - |
dc.contributor.author | Шейкина, О. Г. | - |
dc.contributor.author | Никитенко, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-18T08:28:42Z | - |
dc.date.available | 2021-06-18T08:28:42Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Коэффициенты мощности и реактивной мощности трамваев / Н. А. Костин, О. И. Саблин, О. Г. Шейкина, А. В. Никитенко / Гірнича електромеханіка та автоматика : наук. - техн. зб. / [гол. ред. Г. Г. Півняк] ; М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Держ. вищий навч. закл. “Нац. гірн. ун-т” - Дніпропетровськ : НГУ, 2013. - Вип. 91. – С. 124-131 | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/158014 | - |
dc.description.abstract | Данная работа является продолжением и развитием исследований [1–3] по энергетическим показателям систем и устройств электрического транспорта постоянного тока. Трамваи, как и система электрической тяги постоянного тока магистральных железных дорог, питаются выпрямленным напряженим. Однако причины технологического характера обусловливают резкие случайные изменения во времени уже сглаженных постоянных (точнее, неизменных во времени) напряжения на токоприемнике трамвая ) t(U и его тягового тока ) t(I (рис. 1 и 2). Таким образом, трамвай, являясь по названию (по классификации) системой электрического транспорта постоянного тока, по сути Енергозбереження та енергоефективність таковой не является, а является системой переменного тока. Тогда при составлении энергобаланса в такой системе нельзя исходить из условия, что ее коэффициент мощности 1 , как это прийнято в настоящее время. Необходимо учитывать, что трамвай потребляет реактивную мощность, что 1 , вследствие чего имеют место дополнительные потери электрической энергии. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | НГУ | uk_UA |
dc.subject | коэффициент мощности | uk_UA |
dc.subject | реактивная мощность | uk_UA |
dc.subject | трамвай | uk_UA |
dc.subject | электрический транспорт | uk_UA |
dc.title | Коэффициенты мощности и реактивной мощности трамваев | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
dc.identifier.udk | 621.313.333 | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | ГЕА, 2013 рік, №91 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
№ 91 CD 390-124-131.pdf | 621,19 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.