Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/166478
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorМоня, А. Г.-
dc.date.accessioned2024-03-21T09:16:27Z-
dc.date.available2024-03-21T09:16:27Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМоня А. Г. Вычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормоза / А. Г. Моня // Гірнича електромеханіка та автоматика : наук.-техн. зб.-Д. : НГУ, 2013.- Вип. 90. – С. 77-81uk_UA
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/166478-
dc.description.abstractСила сцепления колес локомотива с рельсами зависит как от состояния рельсового пути, так и от условий взаимодействия фрикционной пары колесо-рельс [1]. Исследованию процесса реализации максимально возможной силы сцепления уделяется большое внимание. Основным параметром, характеризующим силу сцепления колес с рельсами, является коэффициент сцепления. Тормозной момент, создаваемый на колесе колесно-колодочным тормозом, зависит от скорости движения шахтного локомотива, состояния рельсового пути и нагрева тормозной колодки, что не позволяет в полной мере реализовывать возможный коэффициент сцепления. Применяемые в транспортных системах дисковые тормоза не имеют этого недостаткаuk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНГУuk_UA
dc.subjectдисковой тормозuk_UA
dc.subjectколесно-колодочный тормозuk_UA
dc.subjectрабочая поверхностьuk_UA
dc.subjectсила сцепленияuk_UA
dc.subjectфрикционная параuk_UA
dc.subjectнаучная публикация НГУ 2013uk_UA
dc.subjectшахтный локомотивuk_UA
dc.titleВычисление наибольших давления и температуры, возникающих на рабочей поверхности дискового тормозаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.identifier.udk622.625.2uk_UA
Розташовується у зібраннях:ГЕА, 2013 рік, №90

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
CD244-77-81.pdf205,81 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.