Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2322
Назва: "Языковой меланж" - следствие неологизации или принцип языковой идентификации в текстах журнальной рекламы
Автори: Cтолярская, Е. В.
Ключові слова: языковой меланж;неологизмы;стилистические типы;рекламная коммуникация
Дата публікації: 2013
Видавництво: ДНУ
Бібліографічний опис: Cтолярская Е. В. "Языковой меланж" - следствие неологизации или принцип языковой идентификации в текстах журнальной рекламы / Cтолярская Е. В. // Вiсник Днiпропетровського унiверситету. Серiя "Мовознавство". - № 11. - Дніролетровськ, 2013. - Вип. 19. - Т.2. - С. 213-220.
Серія/номер: Мовознавство;
Короткий огляд (реферат): Определены основные принципы и задачи использования стратегического явления «языковой меланж» в текстах рекламных журналов. Рассмотрены наиболее узуальные структурные типы иноязычных вхождений – неологизмов – в языке публицистики в аспекте успешной информационно-рекламной коммуникации.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2322
Розташовується у зібраннях:Кафедра перекладу

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Столярская_Вестник_2013.pdf187,07 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.