Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2694
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorМитягина, Е. В.
dc.date.accessioned2013-06-19T01:35:30Z
dc.date.available2013-06-19T01:35:30Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМитягина Е. В. К вопросу об уровне образования российских робочих / Митягина Е. В. // Науково-методичні підходи до викладання управлінських дисциплін в контексті вимог ринку праці : матеріали Всеукраїнської науково-практичної конф., 11–12 квітня 2013 р. – ДВНЗ НГУ, 2013. - С. 51-53
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2694
dc.description.abstractДанные переписей населения РФ свидетельствуют об устойчивом повышательном тренде уровня образования жителей РФ . Весьма внушительными выгля дят успехи высшего образования , доля обладателей которого со времен переписи 1989 г. повысилась на 12 пунктов (11,3% в 1989 г.; 23,4% в 2010 г.). Не отстает от него и среднее профессиональное образование , контингент обладателей которого превзошел в 2010 г. 30-процентную отметку . С другой стороны можно говорить о полном «вымывании » из российской экономики работников , не пошедших даль ше неполной средней школы [1]. Наряду с общепризнанными положительными тенденциями этого процесса , подобные высокие темпы роста весьма неожиданно обнаруживать в экономике , абсолютно лишенной устойчивости , подверженной постоянным «маятниковым » колебаниям , не готовой предоставить достаточного количества рабочих мест , требующих высокого уровня квалификации . Особенно четко «избыточность » образования прослеживается в среде рабо чих . Однако , последствия этого процесса не всегда положительные . Во -первых , получившая высшее образование молодежь , предпочитает не избирать профессию рабочего в качестве вероятностной жизненной карьеры . Во -вторых , неослабеваю щий спрос на высшее образование откладывает время полноценного выхода на рынок труда , что в условиях сужения временных рамок найма на работу имеет негативные последствии для индивида , производства и государства в целом . В-треть их , происходит разрыв между уровнем образования человека и предложением на рынке труда , несоответствием образования и квалификации рабочего выполняе мой работе и ростом масштабов работы не по специальности .uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.titleК вопросу об уровне образования российских рабочихuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.identifier.udk001.32+37+331.5uk_UA
dc.identifier.bbk72.4uk_UA
Розташовується у зібраннях:11–12 квітня 2013 р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
том1_p051-053.pdf137,97 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.