Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2759
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДенищенко, А. В.
dc.contributor.authorНовосельцев, В. В.
dc.date.accessioned2013-06-21T15:57:22Z
dc.date.available2013-06-21T15:57:22Z
dc.date.issued2012-12
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2759
dc.descriptionВ настоящее время определение фактического профиля пути производится при помощи весьма трудоемкой маркшейдерской съемки. Разработанный с участием авторов метод экспериментально-расчетного определения и построения профиля пути на заданном маршруте основан на замерах силы сопротивления движению вагонетки с помощью тяговой лебедки или локомотива, каната и динамометра.uk_UA
dc.description.abstractВ настоящее время определение фактического профиля пути производится при помощи весьма трудоемкой маркшейдерской съемки. Разработанный с участием авторов метод экспериментально-расчетного определения и построения профиля пути на заданном маршруте основан на замерах силы сопротивления движению вагонетки с помощью тяговой лебедки или локомотива, каната и динамометра.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectуклон путиuk_UA
dc.subjectпрофильuk_UA
dc.subjectшахтный рельсовый путьuk_UA
dc.subjectмаршрутuk_UA
dc.titleСпособ определения продольного профиля шахтного рельсового путиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.identifier.udk622.625.5uk_UA
Розташовується у зібраннях:Сучасний стан та перспективи розвитку транспортних систем гірничих підприємств

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Денищенко,Новосельцев.pdf626,52 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.