Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2759
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Денищенко, А. В. | |
dc.contributor.author | Новосельцев, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2013-06-21T15:57:22Z | |
dc.date.available | 2013-06-21T15:57:22Z | |
dc.date.issued | 2012-12 | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2759 | |
dc.description | В настоящее время определение фактического профиля пути производится при помощи весьма трудоемкой маркшейдерской съемки. Разработанный с участием авторов метод экспериментально-расчетного определения и построения профиля пути на заданном маршруте основан на замерах силы сопротивления движению вагонетки с помощью тяговой лебедки или локомотива, каната и динамометра. | uk_UA |
dc.description.abstract | В настоящее время определение фактического профиля пути производится при помощи весьма трудоемкой маркшейдерской съемки. Разработанный с участием авторов метод экспериментально-расчетного определения и построения профиля пути на заданном маршруте основан на замерах силы сопротивления движению вагонетки с помощью тяговой лебедки или локомотива, каната и динамометра. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.subject | уклон пути | uk_UA |
dc.subject | профиль | uk_UA |
dc.subject | шахтный рельсовый путь | uk_UA |
dc.subject | маршрут | uk_UA |
dc.title | Способ определения продольного профиля шахтного рельсового пути | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
dc.identifier.udk | 622.625.5 | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Сучасний стан та перспективи розвитку транспортних систем гірничих підприємств |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Денищенко,Новосельцев.pdf | 626,52 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.