Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/880
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorПрокуда, В. М.
dc.contributor.authorМишанский, Ю. А.
dc.contributor.authorПроценко, С. Н.
dc.date.accessioned2013-06-03T07:51:43Z
dc.date.available2013-06-03T07:51:43Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationПрокуда В. М. Исследование и оценка грузопотоков на магистральном конвейерном транспорте ПСП «Шахта ”Павлоградская”» ПАО «ДТЭК Павлоградуголь» / В. М. Прокуда, Ю. А. Мишанский, С. Н. Проценко // Гірнича електромеханіка та автоматика : наук. - техн. зб. / [гол. ред. Г. Г. Півняк] ; Національний гірничий університет. – Дніпропетровськ : НГУ, 2012. – Вип. 88. – С. 107-111.
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/880
dc.description.abstractМагистральный конвейерный транспорт угольных шахт является средством достав-ки угля от места его добычи к главному стволу. Проблемы, связанные с уменьшением его энергоэффективности из-за особенностей работы очистных комплексов, остаются актуальными в настоящее время. Так, расчетный удель-ный расход электроэнергии по шахте ”Павлоградская” составляет 1,2–2,6 кВт·ч/т·км, при том, что в нормативных документах [1] регламентируется значение 0,6 кВт·ч/т·км. Одно из возможных средств повышения энерго-эффективности магистрального конвейерного транспорта – применение асинхронного частотного регулируемого привода.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГірнича електромеханіка та автоматикаru_RU
dc.subjectмагистрально конвейерній транспорт
dc.titleИсследование и оценка грузопотоков на магистральном конвеерном транспорте ПСП "ШАХТА ПАВЛОГРАДСКАЯ" ПАО "ДТЭК ПАВЛОГРАДУГОЛЬ"ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Розташовується у зібраннях:ГЕА, 2012 рік, №88

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
24.pdf202,21 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.