Верховцева, О. Н.О. Н.Верховцева2017-09-292017-09-292014Верховцева О. Н. Маркетинговые проблемы промышленных предприятий // Развитие информационно-ресурсного обеспечения образования и науки в горно-металлургической отрасли и на транспорте 2014: сборник научных трудов международной конференции, 27-28 сентября 2014г. - Днепропетровск, 2014. – С. 344-349.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150311В работе произведено практическое исследование маркетинговых проблем на промышленных предприятиях химической отрасли города Тольятти. Также разработаны рекомендации и сделаны выводы по эффективности их внедрения.This paper made a case study of marketing problems at the industrial enterprises of the chemical industry of the city of Togliatti. Also developed recommendations and conclusions on the effectiveness of their implementation.ruстратегический маркетинганализ деятельности предприятиямаркетинговые проблемыпромышленный маркетингstrategic marketing analysis of the companymarketing problemsindustrial marketingМаркетинговые проблемы промышленных предприятийMarketing problems of industrial enterprisesArticle339.138