Никитина, А. А. А. А. Никитина2020-09-302020-09-302016Никитина А. А. Математическая модель натяжения контактного провода маятниковой контактной подвески троллейбуса / А. А. Никитина // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2016 : сб. науч. тр. международной. конф., г. Днепропетровск, 26‐27 мая 2016 г.. – Днепропетровск : НГУ, 2016. – С. 182-188.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156282Разработана математическая контактной подвески троллейбуса на наклонных струнах. Получены уравнения зависимости натяжения контактного провода от температуры, которые учитывают максимальный угол отклонения струны, расстояние между опорами, вес и допустимое натяжение контактного провода.The mathematical model of the trolley catenary with inclined strings is developed. The depending on the tension of the contact wire and temperature, that take into account the maximum deflection angle of the strings, the distance between supports, weight and allowable tension of the contact wire are pursued.ruмаятниковая  подвескаструнанатяжение  контактного  проводаметод Феррариметод Гуддеpendulum suspensionstringtension of the contact wireFerrari methodGudde methodМатематическая модель натяжения контактного провода маятниковой контактной подвески троллейбусаMathematical model of contact wire tension of trolleybuses pendulum catenaryArticle656.1