Ерманов, М. Б.М. Б.Ерманов Рахат, Б. Т.Б. Т. Рахат2020-09-172020-09-172015Ерманов М. Б. Сущность и структура лабораторно‐практического занятия / М. Б. Ерманов, Б. Т. Рахат // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2015 : сб. науч. тр.. международной. конф., г. Днепропетровск, 21‐22 мая 2015 г. – Днепропетровск : НГУ, 2015. – С. 421-425.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156107В данной статье рассматривается роль лабораторно – практического занятия студента под руководством преподавателя, а также структура и этапы выполнения  лабораторно‐практических работ. ruпреподавательстудентучебный процесслабораторно-практическая работаСущность и структура лабораторно‐практического занятияThe essence and structure of laboratory employmentArticle628.026.7