Дубинец, Л. В.Л. В.ДубинецМаренич, О. Л.О. Л.МареничКарзова, О. А.О. А.КарзоваКраснов, Р. В.Р. В.КрасновМельник, А. А.А. А.Мельник2024-03-262024-03-262013Улучшение энергетических показателей предприятий по ремонту подвижного состава / Л. В. Дубинец, О. Л. Маренич, О. А. Карзова, Р. В. Краснов, А. А. Мельник // Гірнича електромеханіка та автоматика : наук.-техн. зб.-Д. : НГУ, 2013.- Вип. 90. – С. 144-150http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/166498Технологический процесс ремонта подвижного состава в локомотивных, вагонных депо, на заводах по ремонту подвижного состава характеризуется существенной неравномерностью нагрузки соответствующего оборудования. Например, электроприводы станков токарной группы, конвейеров, которые в основном нерегулируемые, могут быть нагружены от номинальной мощности нP до ( ) н 0,2...0,3 P [1]. При этом нагрузка в пределах ( ) н 0,2...0,3 P составляет существенную часть времени. В то же время номинальная мощность двигателя должна быть такой, чтобы можно было обеспечить нормальную работу механизмов при их максимальной нагрузке, хотя это время составляет меньшую часть по сравнению с общим циклом технологического процесса. Поэтому для указанных предприятий целесообразно предусмотреть меры, способствующие тому, чтобы при недогрузке электроприводов их энергетические показатели (коэффициент полезного действия, коэффициент мощности) не ухудшались по сравнению с номинальным режимом. В большинстве случаев в качестве двигателя указанных приводов используются асинхронные двигатели (АД).ruенергетичні показникиремонт подвижного составаэлектроприводы станковнаучная публикация НГУ 2013Улучшение энергетических показателей предприятий по ремонту подвижного составаArticle621.33