Лагошный, А. Ю.А. Ю.ЛагошныйЛагошная, Е. А.Е. А.ЛагошнаяЛагошная, Елена АлександровнаЕлена АлександровнаЛагошная2020-09-182020-09-182015Лагошный А. Ю. Проблемы и особенности применения информационных технологий в учебном процессе / А. Ю. Лагошный, Е. А. Лагошная // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2015 : сб. науч. тр.. международной. конф., г. Днепропетровск, 21‐22 мая 2015 г.. – Днепропетровск : НГУ, 2015. – С. 340-348.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156125В настоящее время роль компьютерных технологий в обучении возрастает. В первую очередь это связано с поиском новых, более продуктивных форм и методов обучения. Для решения не формализуемых или плохо формализуемых задач, к  которым, в частности, относятся задачи обучения, в последнее время все успешнее применяются искусственные нейронные сети и нейрокомпьютеры,  отличительными особенностями которых являются глобальность связей, простота и универсальность архитектуры, локальность обработки информации, параллелизм вычислений, универсальность обучающих алгоритмов. На современном уровне искусственные нейтронные сети позволяют смоделировать поразительные по своей эффективности процессы обработки информации, свойственные  живым существам. ruинформацияинформационная компьютерная модельметодискусственные нейронныеПроблемы и особенности применения информационных технологий в учебном процессеProblems and peculiarities of application of information technologies in educational processArticle378.147.111