Cтолярская, Е. В.Е. В.Cтолярская2013-06-152013-06-152013Cтолярская Е. В. "Языковой меланж" - следствие неологизации или принцип языковой идентификации в текстах журнальной рекламы / Cтолярская Е. В. // Вiсник Днiпропетровського унiверситету. Серiя "Мовознавство". - № 11. - Дніролетровськ, 2013. - Вип. 19. - Т.2. - С. 213-220.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2322Определены основные принципы и задачи использования стратегического явления «языковой меланж» в текстах рекламных журналов. Рассмотрены наиболее узуальные структурные типы иноязычных вхождений – неологизмов – в языке публицистики в аспекте успешной информационно-рекламной коммуникации.ruязыковой меланжнеологизмыстилистические типырекламная коммуникация"Языковой меланж" - следствие неологизации или принцип языковой идентификации в текстах журнальной рекламыArticleУДК 811.161.1’42