Заболотный, К. С.К. С.ЗаболотныйПанченко, Е. В.Е. В.ПанченкоЖупиев, А. Л.А. Л.Жупиев2014-01-272014-01-272014988–966–350–310–3http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/3418Монография посвящена уточнению теории многослойной намотки резинотросового каната. В результате проведенных исследований получены математические модели максимальных силовых нагрузок и деформаций. Данные модели используются в методике инженерных расчетов. Усовершенствованный метод расчета силовых факторов многослойной намотки резинотросовых канатов и разработанная авторами методика были положены в основу методических рекомендаций, которые применяются на многих отечественных предприятиях при выполнении проектных работ. Книга рассчитана на студентов, преподавателей, инженерно-технических работников, ученых и проектантов, которые разрабатывают новую технику в области тяжелого машиностроения.Монография посвящена уточнению теории многослойной намотки резинотросового каната. В результате проведенных исследований получены математические модели максимальных силовых нагрузок и деформаций. Данные модели используются в методике инженерных расчетов. Усовершенствованный метод расчета силовых факторов многослойной намотки резинотросовых канатов и разработанная авторами методика были положены в основу методических рекомендаций, которые применяются на многих отечественных предприятиях при выполнении проектных работ. Книга рассчитана на студентов, преподавателей, инженерно-технических работников, ученых и проектантов, которые разрабатывают новую технику в области тяжелого машиностроения.ruметод расчета силовых фактороврезинотросовый канатмногослойная намоткатело намоткипродольная и поперечная жесткость канатабобинная подъемная машинаТеория многослойной намотки резинотросового канатаBook622.673.1:621.778.2734.4