Байдак, Ю. В.Ю. В.БайдакВереитина, И. А.И. А.Вереитина2020-09-212020-09-212015Байдак Ю. В. Виртуальная образовательная среда и активизация профессионально‐творческого потенциала студента / Ю. В. Байдак, И. А. Вереитина // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2015 : сб. науч. тр.. международной. конф., г. Днепропетровск, 21‐22 мая 2015 г.. – Днепропетровск : НГУ, 2015. – С. 285-292.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/156162В статье рассматриваются многоуровневые средства процесса обучения, которые не только могут помочь преподавателю компенсировать дефицит времени и материальной базы,необходимой для обеспечения высококачественного обучения и проведения научно‐прикладных исследований, но и способны привести в действие профессионально-творческий потенциал, которым обладает каждый отдельный студент, будущий инженер, креативный исследователь или научный деятель. Намечены пути активизации познавательной и профессионально‐творческой деятельности студентов высших технических учебных заведений.ruвиртуальныйобразовательная средамодульиндивидуализацияВиртуальная образовательная среда и активизация профессионально‐творческого потенциала студентаArticle378.147