Зиборов, К. А.К. А.ЗиборовКоваль, Д. О.Д. О.КовальАмбарцумян, В. Н.В. Н.Амбарцумян2017-12-042017-12-042014Зиборов К. А. Разработка кривошипно-шатунного механизма с телом качения / К. А. Зиборов, Д. О. Коваль, В. Н. Амбарцумян // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2014 = Contemporary Innovation Technique of the Engineering Personnel Training for the Mining and Transport Indusnry 2014 : сб. науч. тр. междунар. конф., 27-28 марта 2014 г., Украина, Днепропетровск / [орг. комитет: П. И. Пилов и др.] ; М-во образования и науки Украины, Гос. высш. учеб. заведение "Нац. горн. ун-т" [и др.]. — Днепропетровск : НГУ, 2014. — C. 177-184.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150678В статье обосновывается замена кинематической пары поршень-шатун (низшая пара) на высшую в кинематической цепи кривошипно-шатунного механизма, что уменьшит количество избыточных связей, а это в свою очередь снизит трудоемкость изготовления звенев и повысит надежность механизма.This article explains replacement of a kinematic pair piston‐rod (lower pair) by the highest one, which reduces the number of redundant links. Thus will be reduced the complexity of manufacturing and increasing mechanism reliability.ruкривошипно‐шатунный механизмcrack mechanismдвигатели внутреннего сгорания combustion enginesпоршеньpistonцилиндрcylinderРазработка кривошипно-шатунного механизма с телом каченияDevelopment of a crank mechanism with a rolling elementArticle 62‐231.311