Денищенко, А. В.А. В.ДенищенкоНовосельцев, В. В.В. В.Новосельцев2013-06-212013-06-212012-12http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/2759В настоящее время определение фактического профиля пути производится при помощи весьма трудоемкой маркшейдерской съемки. Разработанный с участием авторов метод экспериментально-расчетного определения и построения профиля пути на заданном маршруте основан на замерах силы сопротивления движению вагонетки с помощью тяговой лебедки или локомотива, каната и динамометра.В настоящее время определение фактического профиля пути производится при помощи весьма трудоемкой маркшейдерской съемки. Разработанный с участием авторов метод экспериментально-расчетного определения и построения профиля пути на заданном маршруте основан на замерах силы сопротивления движению вагонетки с помощью тяговой лебедки или локомотива, каната и динамометра.ruуклон путипрофильшахтный рельсовый путьмаршрутСпособ определения продольного профиля шахтного рельсового путиArticle622.625.5