Зиборов, К. А.К. А.ЗиборовФедоряченко, С. А.С. А.ФедоряченкоВанжа, Г. К.Г. К.Ванжа2017-11-022017-11-022014Зиборов К. А. Влияние конструкции ходовой части и привода шахтного рельсового транспорта на износ пары колесо-рельс / К. А. Зиборов, С. А. Федоряченко, Г. К. Ванжа // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2014 = Contemporary Innovation Technique of the Engineering Personnel Training for the Mining and Transport Indusnry 2014 : сб. науч. тр. междунар. конф., 27-28 марта 2014 г., Украина, Днепропетровск / [орг. комитет: П. И. Пилов и др.] ; М-во образования и науки Украины, Гос. высш. учеб. заведение "Нац. горн. ун-т" [и др.]. — Днепропетровск : НГУ, 2014. — C. 109-115.http://ir.nmu.org.ua/handle/123456789/150514Описаны результаты исследования износа пары колесо-рельс в зависимости от конструкции ходовой части и трансмиссии. Отмечено влияние работы сил трения на износ пары колесо-рельс в условиях шахты.Described the results of wheel-rail wear research depends on design scheme of a chassis and transmission. Denoted influence of friction force on wheel-rail wear in mining conditions.ruдинамикашахтная вагонеткабезопасность движениярельсовый путьdynamicsmining wagonsafety factoradditional movabilityrail trackВлияние конструкции ходовой части и привода шахтного рельсового транспорта на износ пары колесо-рельсInfluence of chassis and transmission design of mining rail transport on wheel-rail wearArticle629.4.027:622.62